Главная страница
qrcode

перспективны йплан. Предполагаемый результат I. Организационно-методическая работа


НазваниеПредполагаемый результат I. Организационно-методическая работа
Дата10.02.2020
Размер78.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаперспективны йплан .doc
ТипДокументы
#40211
Каталог

С этим файлом связано 967 файл(ов). Среди них: Матеріал для курсової 1(1,2 як мінімум).pdf, Английский язык.doc, Osnovy_akterskogo_masterstva.docx, algebra-i-nachala-analiza_ogn_kaz.pdf, дз11.docx, chronograph geo.pdf, Лекция 2.docx, e3-chap-04.ppt, In this video.docx, тема 4.pptx и ещё 957 файл(а).
Показать все связанные файлы



Виды работ
Формы работы
Сроки

Предполагаемый результат


I. Организационно-методическая работа











1.
Составление и утверждение графика работы учителя-логопеда. Составление циклограммы
циклограмма
Сентябрь
Осуществление эффективной коррекционной образовательной деятельности


2.
Составление индивидуальных перспективных планов коррекционной работы на детей, посещающих логопедические занятия.
план
сентябрь


3.
Ознакомление педагогов с результатами диагностики детей и планирование основных этапов совместной работы.
речевая карта
сентябрь


4.
Составление и утверждение расписания индивидуальных занятий с детьми.
расписание
Сентябрь


5.
Ведение индивидуальной картотеки и оставление ежедневных планов на каждого ребенка.

Индивидуальные картотеки и план
В течение года


6.
Пополнение логопедического кабинета необходимой литературой, методическими пособиями и материалами для развивающих упражнений (память, внимание, логическое мышление)

Карточки, метод. литература
В течение года


.7.
1.      Мониторинг и анализ результатов коррекционно-развивающей работы.

2.      Отчет о работе за учебный год
Мониторинг
Май




8
Повышение компетентности и профессиональных качеств (ознакомление и изучение новинок специальной литературы и материалов из научно-методического журнала «Логопед»)

План

самообразования



Повышение профессионального уровня


9.
Курсы повышения квалификации
Дистанционные

курсы, очные курсы
В течение года







II. Диагностическая работа








1.
.

2.


3.

4.
5.
6.

Обследование всех компонентов речевой системы детей с целью определения уровня речевого развития, разработки коррекционно-логопедической работы на год.
Промежуточное обследование речи детей с целью выявления динамики в развитии речи и корректировки планов работы.
Итоговое обследование речи детей с целью выявление динамики в речевом развитии и составления плана речевого развития детей не следующий год.
Комплектование подгрупп детей по однородности речевого дефекта с целью осуществления индивидуально - подгрупповой работы; изучение медицинских карт, заполнение речевых карт.
Ознакомление с результатами обследования детей всеми специалистами с целью изучения особенностей поведения, эмоционально - волевой сферы, уровня общего развития детей группы, заполнение речевых карт.

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОНР:

- Развитие эмоционально-личностной сферы.

- Развитие сенсорной сферы.

- Развитие познавательной сферы.

- Развитие психомоторной сферы


Речевая карта


-Установление причин речевых нарушений, квалификация их характера и степени тяжести

-Своевременное выявление достижений и трудностей в реализации индивидуальных коррекционных программ

-Оценка динамики речевого развития





III. Коррекционно- педагогическая работа










Проведение подгрупповых и фронтальных занятий по следующим направлениям:
- устранение недостатков произношения;

- скорректировать недостатки речевого выдоха;

- развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;

- смягчить нарушения подвижности органов артикуляции (артикуляционного аппарата, речевых органов);

- расширение и уточнение словаря по лексическим темам;

- развитие связной речи;

- развитие мелкой моторики.
Коррекция нарушений речевого развития на индивидуальных и индивидуально-подгрупповых (парами) занятиях.
  • Оформление речевых карт


    В течение года
    Осуществление эффективной коррекционной образовательной деятельности




    IV. Консультативно – профилактическая работа








    1.
    Взаимодействие с воспитателем:
    Индивидуальные беседы по результатам логопедического обследования, разработка путей дальнейшего взаимодействия.
  • Обсуждение индивидуальных планов работы с детьми. Знакомство с перспективным планом работы.
    Ведение журнала взаимодействия воспитателя и учителя – логопеда;
     Рекомендации по проведению вечерних занятий

     Основные направления коррекционной работы вос-ля

     Работа по закреплению звукопроизношения и лексико-грамматических категорий в процессе обучения детей;
     - Мини-лекция на тему: «Характеристика детей с общим недоразвитием речи».
    - Семинар - практикум на тему: «Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками».

    - Круглый стол на тему: «Отбор речевого материала для закрепления звукопроизносительных навыков».

    - Беседа на тему: «Правильное дыхание – залог правильной речи».

    «Характеристика звука по акустическо - артикуляторным признакам».
    Издательская деятельность:

    Выпуск брошюры «Игры по развитию дыхания».

    - Консультация на тему: «Особенности формирования связной речи».

    - Мастер – класс «Открытое занятие логопеда».

    - Беседа с педагогами о результатах итоговой диагностики.

    « Дидактические игры по лексическим темам. Практический материал»

    « Дошкольник в компьютерной среде: за и против»

    2. Посещение занятий воспитателя с целью:

    - наблюдения за деятельностью детей в условиях учебного процесса;

    - изучения работы воспитателя с детьми- логопатами

    Взаимодействие со специалистами с целью выработки единых требований в осуществлении коррекционно - развивающей работы с детьми.

    3. Взаимодействие с инструктором физической культуры
    Посещение занятий.
  • Оказание помощи в подготовки к праздникам;
  • Подбор речевого материала к физкультурным праздникам и досугам;
  • Выработка физиологического дыхания
  • Развитие общей моторики на уроках физкультуры.
    4. Взаимодействие с музыкальным руководителем:
    Обсуждение речевого материала к тематическим праздникам
  • Оказание помощи в подготовке к праздникам;
  • Развитие слухового внимания на уроках музыки.
  • Использование логоритмических минуток на уроках музыки.
    Взаимодействие с педагогом-психологом :Индивидуальные беседы;
  • Проведение диагностики

    Речевые карты, индивидуальные планы, перспективный план,

    Памятки
    Тетрадь взаимосвязи


    В течение года

    В течение года

    В течение года


    Установление совместных требований к речевому и общему развитию детей. Установление межсубъектного взаимодействия


    2.
    Консультирование педагогов младших и средних групп по профилактике нарушения речи:

    Логопедическая газета. «Развиваем речь. С чего начать?»

    Выпуск газеты.
    Ноябрь, март






  • Работа по повышению квалификации







    1.
    Повышение компетентности и профессиональных качеств (ознакомление и изучение новинок специальной литературы и материалов из научно-методического журнала «Логопед»)


    План

    самообразования
    По плану самообразования
    Повышение профессионального уровня


    2.
    Курсы повышения квалификации
    Дистанционные

    курсы, очные курсы
    В течение года
    Повышение профессионального уровня


    3.
    Изучение нормативных документов, программ, методических рекомендаций по организации логопедической помощи детям.









    4.
    Изучение требований государственного стандарта, базовых и тематических программ для ДОУ.










    5
    Изучение материалов городского методического кабинета, методического объединения логопедов, участие в педагогических советах ДОУ.











    Учитель-логопед : Н.А. Аникеева

    «Заверяю»

    Заведующий МДОУ

    «Детский сад №1

    комбинированного вида»

    г. Шиханы

    Н.Н.Синусова


    Перспективный годовой план

    коррекционно-методической работы

    учителя-логопеда

    Аникеевой Натальи Александровны

    на 2019/2020 учебный год.

    перейти в каталог файлов


    связь с админом