Главная страница
qrcode

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю16. 05. 20. 05. 16г.) Средняя группа. Тема Ягоды


Скачать 44.48 Kb.
НазваниеПримерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю16. 05. 20. 05. 16г.) Средняя группа. Тема Ягоды
Дата15.10.2019
Размер44.48 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаmay_16-20.docx
ТипДокументы
#39924
Каталог

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю16.05. –20.05.16г.)

Средняя группа. Тема: «Ягоды».

Задачи; Познакомить с названиями ягод. Учить сравнивать ягоды по цвету и величине.

Итоговое мероприятие: Лепка. «Изображение кустика черники» способом налепливания. Дата проведения - пятница– 20.05.16 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.


День недели

Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивид-ная
Образ. деят-ть в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
Понедельник –16.05.
Утро:
Утренняя гимнастика. Беседа о том, как дети провели выходной день.

Дид. Игра «Найди свою пару». Учить быстро ориентироваться в пространстве.

Игры с любимыми игрушками.

Продолжаем закреплять знания, полученные ранее – повторить геометрические фигуры – ромб и пирамиду.
Дидактические игры . Предложить настольные игры (сказки-пазлы).

Задачи: продолжать учить детей складывать сюжеты сказок.
Предложить детям полить комнатные растения. Спросить, для чего мы это делаем?

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности.

Индиви -дуальное консуль-тирова-ние по вопросам родите-лей.

Образоват.

Деятель-ть

Физическое развитие По плану физ. инструктора.
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Тема: Ягоды. Кузовок с ягодами.

Цели: Познакомить с названиями ягод. Формировать умение сравнивать ягоды по цвету, размеру. Развивать память, внимание.
Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Цели: Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.

П.И, «Мыши в кладовой». Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
Д.и. «Когда это бывает?» (весна). Закреплять знания детей о временах года .
Сбор камней на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.
Самостоятельные наблюдения за окружающим; игры с выносным материалом.
Работа перед обедом
Продолжать закреплять умение выворачивать вещи на лицевую сторону и аккуратно их складывать. в шкафчик.

Чтение сказки Н.Носова «Приключения Незнайки».

Вечер:
Рассматривание картинок с цветами. Учить запоминать названия цветов, любоваться природой.

Закрепить с детьми знания частей суток.
Повторить с детьми стихи о весне.

Цель: развивать память.
Сюж. рол. игра -«Семья». Сюжет: Мама собирает дочку гулять».

Закреплять умение отражать впечатления.
Прогулка:
Наблюдение за погодой. П/и «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.
1
2
3
4
5
6
7
Вторник – 17.05.
Утро:
Утренняя гимнастика.

Предложить детям рассказать о своей семье, с кем живет ребенок. Воспитывать теплые отношения и любовь к родным.

Дид. Игра «Чей бантик»- найди различия -(определение различий внешнего вида).
Игровая ситуация «Доброе утро, д.сад». Задачи: Формировать у детей культурные отношения друг к другу.
Продолжать закреплять умение накрывать на столы посуду, расставлять салфетки. Задачи: Формировать у детей необходимые при дежурстве умения .
Ср.и.«Парикмахерская»

Задачи: Познакомить детей с новым сюжетом, подобрать атрибуты к игре, показать игровые дейст­вия в соответствии с сюжетом.
.

Рекомен-довать родите-лям разучить вместе с детьми стихи о весне.

Образоват.

Деятель-ть
Познавательное развитие (РЭМП) .Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Цели: Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур, в счете до 5. Учить сравнивать предметы по величине.


Художественно-эстетическое развитие (Музыка). По плану муз. Руководителя.
Прогулка:

Наблюдение за голубями. Расширять знания детей о внешнем виде птиц, их повадки. П Игра «Догони голубя». Учить действовать по сигналу, совершенствовать ловкость и быстроту.

Индивид. Работа: «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках.
Коллективный труд по уборке мелкого мусора. Приучать работать сообща, добиваться хороших результатов.
Игры с выносными игрушками, двигат. активность по выбору детей
Работа перед обедом
Упражняться в умении самостоятельно переодеваться, складывать вещи в шкафчики; накрыть стол для обеда . Чтение сказки Н.Носова «Приключения Незнайки».
Вечер:
Упражнение с детьми «Мы правильно моем ручки».Чтение потешки «Водичка водичка…»

Продолжать знакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т.д.
И/р Предложить детям мелкую мозаику для выкладывания различных цветов. мелкой мозаикой. (развивать мелк. моторику рук).
Продолжать рассматривать картинки «Цветы». Формировать у детей положительное отношение к красоте цветов.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах – игры с новыми игрушками. Продолжать учить играть сообща, не ссорясь.
Прогулка:
Наблюдение за небом. Цель: отмечать изменения происходящие в природе в течение дня.

П/и «Совушка». – упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.


1
2
3
4
5
6
7
Среда 18.05.
Утро:
Утренняя гимнастика.

Предложить ребятам полить цветы – формировать навыки трудолюбия

Д/и. «Чудесный мешочек». Закрепить умение на ощупь отгадывать знакомые предметы.

Индивидуальная работа по картинкам «Найди и назови»
Вспомнить с детьми стихи о весне. Развивать память и четкое произношение.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

Задачи: В ходе наблюдения за игрой выявить способных детей, справившихся с ролью продавца.

Попросить родителей нарисовать с детьми на тему: «Весна».
Образоват.

Деятель-ть


Физическое развитие (Физкультурное) По плану физ. инструктора
Речевое развитие Описание ягод черники.

Цели: Учить описывать ягоды, развивать логику, внимание.

Прогулка:
Наблюдение за погодой. Цель: Обратить внимание детей на то, как изменилась природа, развивать наблюдательность.

П.и. «Гуси-лебеди». Учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

.
И/р Развитие движений . Закреплять умение прыгать на одной ноге с продвижением вперед.

Посев семян цветов (астра, ромашка, питуньи).

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.
Вынос лопаток для игры на песке на участке.
Работа перед обедом
Напомнить детям как правильно вести себя за столом (молча пережевывать пищу, не разговаривать).

Чтение сказки Н.Носова «Приключения Незнайки».
Вечер:
Чтение рассказов о пресмыкающихся. Учить детей внимательно слушать, раз­вивать память. Продолжать знакомить с животным миром.
И/р повторить с детьми части суток. Спросить детей, чем мы занимаемся в отдельные части суток.
Навести с детьми порядок в игровых зонах. Воспитывать желание содержать в порядке игрушки.
Игры со строительным материалом: постройка многоэтажного дома. Продолжать

упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора.
Прогулка:
Наблюдение за вечерним небом.

П/и «Догони ». Цель: упражнять в беге, учить действовать по сигналу воспитателя, двигаться врассыпную.

Игры по желанию детей – формировать дружеские отношения в игре

1
2
3
4
5
6
7
Четверг – 19.05.
Утро:
Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему «Когда это бывает?» Повторить времена года - развивать познавательный интерес. Особое внимание уделить на времени года весна.

Игры с любимыми игрушками.
Вместе с детьми разложить аккуратно книжки. Провести беседу, что книги нужно беречь.

Отобрать книги для ремонта.
Поиграть с детьми в д.и. «Кто позвал?»

Задачи: Формировать у детей внимание, узнавать своих товарищей по голосу.

Дидактические игры - «Кубики, пазлы и лото». Развивать логическое мышление, связную речь.

Приучать играть всем вместе.


.


Индивидуальные беседы с родителями о подборе удобной одежды и обуви по сезону.
Образователь-ная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. (Аппликация). «Гроздь рябины».

Цели: Совершенствовать умение вырезать детали аппликации по контуру, составлять из них композицию и приклеивать, согласно образцу. Формировать умение выполнять работу аккуратно
Физическое развитие. (Физкультурное) По плану физ. инструктора .
Прогулка:
Наблюдение за строительной техникой, (школа). Закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства. П.Игра «У медведя во бору». Совершенствовать умение бегать по сигналу.
Д/и «Повторить стихи о весне. Цель: закрепить знание полученное ранее.
Коллективный труд по уборке мелкого мусора с участка. Учить работать сообща.
Вынос игрушек для игры со песком.
Работа перед сном
Игры в центрах активности с любимыми игрушками. Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Чтение сказки Н.Носова «Приключения Незнайки».

Вечер:
Просмотр мультфильмов «Русские народные сказки». Продолжать внимательно смотреть мультфильмы, понимать содержание сказок.
Упражнять детей в разукрашивании рисунков в одном направлении.
Наведение порядка в игровых зонах.

Задачи: Предложить детям выполнять посильные поручения, действовать аккуратно.
С.-р.игра «Строители» Строим «Мост» через речку.

Разыграть вместе с детьми переход (прыжки) через речку.

Игры по интересам детей.
Прогулка:
Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, отмечать изменения в погоде.

П/и «Подбрось - поймай». Цель: развивать реакцию, совершенствовать движения.

1
2
3
4
5
6
7
Пятница –20.05.
Утро:
Утренняя гимнастика.

Подготовка к сюж.рол. игре «Салон красоты». Разыграть с детьми знакомый сюжет, выполнять игровые действия, выбранной роли.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах.

Побеседовать с детьми о том , как вести себя на прогулке.

Развивать память, связную речь.
Уборка в уголке природы - взрыхлить землю в горшках с цветами, убрать сухие листья. Приучать детей выполнять посильные поручения.

Рассматривание картинок « цветы». Отметить признаки – стебель, листья, бутон, цветок.

Самостоятельные игры с любимыми игрушками.



Индиви-дуаль-ные беседы с родителя-ми.
Образоват.

Деятель-ть


Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Изображение кустика рябины» способом налепливания. Цель: Учить выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке.



Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное) По плану музыкального руководителя.



Прогулка:
Наблюдение за деревьями и кустарниками. Продолжать знакомство с деревьями на участке, формировать бережное отношение к растениям. П.И. «Зайцы и волк». Упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге.
Развитие движений.

Цель: Закреплять умение в бросании друг другу снизу.
Переборка игрушек.

Задачи: Учить детей выполнять индивидуальные трудовые поручения.
Самостоятельные наблюдения, подвижные игры на усмотрение детей
Работа перед сном
Учить детей аккуратности во время приема пищи. Закреплять навыки самообслуживания при подготовке ко сну.

Чтение сказки Н.Носова «Приключения Незнайки».


Вечер:
Приготовить к сюж.рол. игре «Шоферы» билетики на автобус для кондуктора.

Повторить названия комнатных растений – бегония, кактус, алоэ. традисканция, фикус.

Спросить какую пользу они приносят. Как нужно ухаживать за растениями в группе..?
И/р с детьми -повторить части суток. Развивать память.
Игры детей в игровых зонах с любимыми игрушками. Воспитывать желание играть сообща, не мешая друг другу.
Сюжетно-ролевая игра «Шофёры». Сюжет: автопарк- водитель и кондуктор пассажирского автобуса. Учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ней.
Прогулка:
Наблюдение за погодными изменениями. Цель: воспитывать наблюдательность, внимание.

П/и «Кто быстрее добежит по дорожке». Цель: действовать быстро, по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры по желанию детей.




перейти в каталог файлов


связь с админом