Главная страница
qrcode

Вопросы к экзамену по логопедии, заочники 2012-... Вопросы по логопедии, заочники, гос 2012 13 уч г


НазваниеВопросы по логопедии, заочники, гос 2012 13 уч г
АнкорВопросы к экзамену по логопедии, заочники 2012-.
Дата12.06.2018
Размер38 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаВопросы к экзамену по логопедии, заочники 2012-...doc
ТипДокументы
#11236
Каталог

ВОПРОСЫ ПО ЛОГОПЕДИИ, ЗАОЧНИКИ, ГОС – 2012/13 уч.г.

№1

  1. Структура речевого дефекта при дизартрии у детей у детей дошкольного и школьного возраста. Классификация дизартрии у детей.

  2. Основные направления и этапы коррекции фонетико-фонематической стороны речи при дислалии.

№2

  1. Структура речевого дефекта при моторной алалии.

2. Основные направления коррекционной работы при спастико-паретической дизартрии у детей.

№3

  1. Характеристика речевого развития ребенка с первым уровнем ОНР и основные направления коррекционной работы.

2. Коррекционно-педагогическая работа по устранению нарушений письма у детей младшего школьного возраста.

№4

  1. Характеристика речевого развития ребенка со вторым уровнем ОНР и основные направления коррекционной работы.

2. Определение заикания. Роль биологических и социальных факторов в развитии заикания.

№5

  1. Характеристика речевого развития ребенка с третьим уровнем ОНР и основные направления коррекционной работы.

  2. Выявление нарушений грамматического строя речи.

№6

  1. Ринолалия. Структура речевого дефекта. Особенности до- и послеоперационной коррекционной работы.

  2. Классификация заикания. Психолого-педагогическая дифференциация невротической и неврозоподобной форм заикания.

№7

  1. Сенсорная алалия. Структура речевого дефекта и пути коррекции.

  2. Задачи и содержание логопедической работы с детьми, имеющими первый уровень ОНР.

№8

1. Задачи и содержание логопедической работы с детьми, имеющими второй уровень ОНР.

2. Психолого-педагогические направления коррекционной работы при заикании у детей.

№9

  1. Психолого-педагогические системы комплексной реабилитации заикающихся подростков и взрослых.

  2. Задачи и содержание логопедической работы с детьми, имеющими третий уровень ОНР.

№10

  1. Профессиональные расстройства голоса, их характеристика и способы предупреждения.

  2. Основные направления коррекционной работы при моторной алалии.

№11

  1. Характеристика звуковой стороны речи при ринолалии. Общие и специфические приемы коррекции.

  2. Предупреждение нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста.

№12

  1. Дизартрия. Определение. Структура речевого дефекта при дизартрии у детей и дизартрии у взрослых.

  2. Коррекция голоса при органических заболеваниях голосового аппарата.

№13

  1. Общее недоразвитие речи, основные направления логопедической работы по развитию речи.

  2. Приемы устранения назальности при ринофонии и ринолалии.

№14

  1. Нарушение фонетико-фонематической стороны речи у детей с дизартрией. Степени дизартрии. Механизмы нарушения речи при дизартрии.

  2. Содержание и организация обследования состояния речи у детей дошкольного возраста.

№15

  1. Клинико-педагогическая классификация дизартрии у взрослых.

  2. Организация и содержание коррекционной работы при моторной алалии.

№16

  1. Диагностика дислалии. Формы дислалии, их характеристика.

  2. Выявление и методы коррекции дисграфий и дислексий.

№17

  1. Дисграфия. Симптоматика дисграфий у младших школьников.

  2. Планирование логопедической работы при моторной алалии у детей дошкольного возраста.

№18

  1. Причины и механизмы нарушений письма и чтения.

  2. Комплексная реабилитация детей с дизартрией и подготовка к школьному обучению.

№19

  1. Псевдобульбарная дизартрия у взрослых. Структура речевых и общемоторных нарушений.

  2. Основные направления подготовки к обучению грамоте дошкольников с ОНР.

№20

  1. Диагностика минимальных проявлений дизартрии у детей. Структура речевого дефекта, основные направления коррекционной работы.

  2. Выявление словарного запаса детей с нарушениями речи.

№21

  1. Причины речевых нарушений.

  2. Выявление нарушений фонетико-фонематической и интонационной стороны речи детей с ринолалией.

№22

  1. Принципы коррекции речевых расстройств в отечественной логопедии.

  2. Логопедическая работа при дизартрии у детей, этапы и направления.

№23

  1. Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений.

  2. Структура речевого дефекта. Первичные и вторичные нарушения.

№24

  1. Биологические и психологические факторы риска речевых нарушений.

  2. Приемы преодоления акустико-фонематической дислалии у детей.

№25

  1. Профилактика заикания.

  2. Логопедическая работа при устранении механической дислалии.

перейти в каталог файлов


связь с админом